Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Меню
Наш адрес: город Одесса ул., Балковская 130, корп 2
город Одесса ул., Балковская 130, корп 2
Пн-Пт: 09:00-18:00
Сб: 09:00-16:00
Вс: выходной
(067) 704-37-57 (093) 704-37-57 (048) 704-37-57 Заказать звонок

Continental ContiVikingContact 6 255/50 R20 109T XL FR

Производитель: Continental
Модель: 309832
Уточняйте
Характеристики: (смотреть все)
Город
Днепр
Параметры
255/50 R20 109T XL FR
Сезон
зимняя
Страна производитель
Германия
Год изготовления шин
2020

Описание шины Continental ContiVikingContact 6 SUV


Зимняя нешипованная шина Continental ContiVikingContact 6 SUV является одной из новейших разработок немецкого шинного гиганта. Очередная новинка на этот раз предназначена легковых автомобилей повышенной проходимости, которые большинство из нас знает, как кроссоверы. При этом данная модель будет продаваться исключительно в странах Скандинавии, России, Японии и Китая, что говорит о некоторой исключительности нашей страны, а также учете при разработке непростых условий эксплуатации на ее дорогах.

Новая резиновая смесь

При разработке ContiVikingContact 6 SUV особое внимание было уделено обеспечению максимальных сцепных свойств независимо от условий внешней среды. Значительная часть этой задачи была решена за счет резиновой смеси, получившей название Nordic Soft. Ее ключевой особенностью является эластичность, уровень которой поддерживается на оптимальном уровне в очень широком диапазоне температур, прежде всего, со знаком «минус». Об этом свидетельствует твердость резиновой смеси, составляющей всего лишь 52 единицы по Шору.

Технология Divided Tread

Еще одним нововведением новинки стала технология Divided Tread. Дословный перевод этого словосочетания («разделенный протектор») лишь отчасти отражает ее суть, описывающей фирменную черту шинной продукции Continental, а именно протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов.

Он разделен на две части – внутреннюю и внешнюю, каждая из которых выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая шину прекрасной универсальностью. Т.е. отличными сцепными свойствами при любых погодных и дорожных условиях.

Внешняя часть обеспечивает отличную курсовую устойчивость при движении по прямой и маневрировании. Достигаются эти свойства за счет расположения и формы протекторных блоков, расположенных с внешней стороны. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна они плотно смыкаются между собой, что существенно увеличивает жесткость в этой части протектора.

Что касается внутренней части протекторного рисунка, то его основное функциональное значение заключается в обеспечении максимальных тягово-сцепных свойств в продольном направлении, т.е. при ускорении и торможении.

Равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта

Также нельзя не отметить еще одну характерную для ContiVikingContact 6 SUV черту, а именно исключительную стабильность сцепных свойств независимо от дорожных и погодных условий. Этого немецким шинникам удалось добиться за счет равномерного распределения внешнего давления по пятну контакта. Данная особенность обусловлена целым рядом факторов, основными из которых являются форма и расположение протекторных блоков, а также мультирадиусный профиль протектора.

Повышенные сцепные свойства на снегу

Вышеупомянутая технология Divided Tread обеспечивает данной модели повышенные сцепные свойства на заснеженных и обледенелых поверхностях. Данная задача выполняется преимущественно внутренней частью протектора, содержащей большое количество массивных блоков причудливой изогнутой формы. Они отделены друг от друга множеством узких продольных канавок и соединены небольшими перемычками. В процессе движения эти протекторные элементы превращаются в так называемые «цепи противоскольжения», обеспечивающие повышенную стойкость к потере сцепления на скользких от снега и льда покрытиях.

Еще одной конструктивной особенностью ContiVikingContact 6 SUV, обуславливающей повышенное сцепление на снегу, являются ступенчатые ламели, которыми буквально испещрен весь протектор. Они расположены под различными углами относительно направления движения, а специальные перемычки позволяют избежать их закрытия при нагрузке. В совокупности эти особенности делают возможным удержанием протектором значительных масс снега, улучшая тем самым сцепные свойства на заснеженных дорогах. При движении по льду эти же протекторные элементы своими острыми гранями легко проникают сквозь пленку воды, обеспечивая шине превосходное сцепление.

Основные особенности зимней шины Continental ContiVikingContact 6 SUV

— технология «разделенного протектора» обеспечивает шине прекрасную универсальность при любых погодных и дорожных условиях;
— новая резиновая смесь Nordic Soft отличается превосходной эластичностью, сохраняющейся на оптимальном уровне в очень широком диапазоне температур, что, в свою очередь обеспечивает превосходное сцепление на зимних дорогах;
— исключительная стабильность сцепных свойств, четкие и прозрачные реакции на повороты руля, благодаря очень равномерному распределению внешнего давления по пятну контакта, что обеспечивается формой и расположением протекторных блоков, а также мультирадиусным профилем протектора;
— прекрасное сцепление на льду и снегу, благодаря массивным изогнутым блокам, образующих за счет множества перемычек непрерывные «цепи противоскольжения», а также многочисленным ламелям, расположенным разнонаправлено относительно направления движения.

Характеристики
Город
Днепр
Параметры
255/50 R20 109T XL FR
Сезон
зимняя
Страна производитель
Германия
Год изготовления шин
2020
Тип транспортного средства (назначение)
легковой
Ширина профиля
255
Высота профиля
50
Диаметр
20
Индекс нагрузки
109
Индекс скорости
T
Шип/не шип
не шип
RunFlat
не RunFlat
Усиление
XL
Рекомендуемые
10 848грн.