Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Меню
Наш адрес: город Одесса ул., Балковская 130, корп 2
город Одесса ул., Балковская 130, корп 2
Пн-Пт: 09:00-18:00
Сб: 09:00-16:00
Вс: выходной
(067) 704-37-57 (093) 704-37-57 (048) 704-37-57 Заказать звонок

МОНТИРУЕМ ПРАВИЛЬНО АСИММЕТРИЧНЫЕ ШИНЫ

МОНТИРУЕМ ПРАВИЛЬНО АСИММЕТРИЧНЫЕ ШИНЫ

У автолюбителей не редко возникает вопрос о «правильности» монтажа «левых» и «правых» шин. Дело в том, что при правильном монтаже шин на автомобиль, может показаться, что шины установлены наоборот, несимметрично. Не стоит пугаться — это нормально. Так и должно быть. В связи с часто возникающими вопросами, которые касаются монтажа ассиметричных покрышек, специалисты ОдессаШина решили поделиться с водителями актуальной информацией.

Асимметричные ненаправленные шины не имеют направления вращения, т.е. могут монтироваться на любое колесо автомобиля.


Многие владельцы автомобилей жалуются на то, что при установке шин последние смотрятся несимметрично. Однако не стоит пугаться раньше времени, ведь это вполне нормальная ситуация при монтаже ассиметричной ненаправленной резины. Поскольку она не имеет направления вращения, то ее можно смело и без опаски монтировать на любое колесо транспортного средства.

Самое главное при установке покрышки придерживайтесь одного единственного правила, а именно — обращайте внимание на маркировку внутренней и внешней стороны шин. Слово «Outside» означает внешнюю сторону резины, а «Inside» — внутреннюю. Варианты написания могут быть самыми различными. Часто встречаются названия: Side Facing Inwards, Mount This Side Inside или Cote Intérieur для внутренней стороны и Side Facing Outwards, Mount This Side Outside, Cote Extérieur для внешней стороны. При покупке и установке резины данного типа следует уделить этому особое внимание.


 Не стоит забывать, что производители ассиметричных ненаправленных покрышек преследуют одну важную цель. Они хотят добиться того, чтобы каждая шина на обоих колесах оси работала, как одно целое. Такая резина была создана для удовлетворения потребностей современных водителей. Она должна плотно прилегать к дорожному полотну в сухую погоду, но при этом эффективно большое количество воды из пятна контакта на мокром дорожном покрытии. В свою очередь, наружная сторона имеет жесткую структуру, что позволяет автомобилю лучше входить в поворот на скорости. При этом также снижается общий износ протектора. Внутренняя же сторона обеспечивает стабильную передачу тяговых усилий во время резкого ускорения транспортного средства, а также помогает уменьшить тормозной путь во время экстренного торможения.


Асимметричные рисунки протектора пришли к нам из автоспорта. И они до сих пор остаются самыми эффективными на больших скоростях, особенно с точки зрения хорошей курсовой устойчивости в повороте и информативности управления автомобилем. Именно ассиметричные шины сейчас завоевывают рынок автомобильных покрышек. У них есть много преимуществ над симметричными и направленными шинами.

правильный монтаж асимметричных шин